Грузоперевозки – это одна из наиболее развитых сфер услуг в стране. Как и любой другой популярный бизнес, она притягивает мошенников. Аферистов можно встретить, как заказывая услуги транспортировки товаров и сырья на дальние расстояния, так и заказывая доставку по городу. Мошенничество в сфере грузоперевозок может подразумевать не только некачественное выполнение договорных обязательств, но и откровенную кражу имущества заказчика. Обычно недобросовестные организации наживаются на тех клиентах, которые хотят максимально сэкономить.
Существует множество способов, которыми пользуются мошенники в сфере грузоперевозок.
Во время переезда все сталкиваются с необходимостью транспортировки большого количества вещей, что подразумевает заказ услуг транспортной компании и грузчиков. Недобросовестные компании могут предложить заказчику очень низкие цены на погрузку и разгрузку вещей, но во время заказа диспетчер умолчит о необходимости оплаты эксплуатации транспортного средства. А ведь время работы транспорта обязательно будет стоить немалых денег.
Обмануть заказчика можно и в процессе транспортировки вещей, если он оплачивает поездку по времени. К примеру, водитель транспорта может специально выбирать более длинный маршрут к пункту назначения либо же целенаправленно попадать в пробки. В итоге вместо намеченного получаса заказчик может оплатить до двух часов работы. Чтобы избежать подобной ситуации, необходимо заранее обсудить маршрут и стоимость заказа с диспетчером компании. Стоит сразу же выяснить все спорные моменты. Если же диспетчер не желает отвечать на вопросы или же уходит от ответа, желательно поискать другую компанию, осуществляющую грузоперевозки.
Рассмотрим еще один вариант мошенничества. К сожалению, он также часто встречается в нашей стране.
Заказчик заключает договор с транспортной компанией на погрузку и перевозку груза для переезда по очень низкой цене. Далее приезжают грузчики и работают очень быстро и качественно, что не может не радовать заказчика.
Когда уже все вещи находятся на улице, выясняется, что автомобиль, который должен был подъехать с целью транспортировки предметов, задерживается. Через некоторое время ожидания заказчику звонит диспетчер и сообщает о том, что предназначенная ему машина сломалась, и у него есть возможность заказать другую, но по более высокой цене. Заказчик, естественно, соглашается.
Далее же происходит следующее. Новая машина приезжает, но с большим опозданием, и перевозит предметы к пункту назначения. Казалось бы, все разрешилось благополучно.
Но именно в этот момент диспетчер подсчитывает сумму оплаты услуг, и тут заказчика ждет сюрприз. Мало того, что ему придется переплачивать за более дорогое авто, он должен будет также оплатить и неустойку грузчикам за время ожидания. И диспетчер даже может извиниться и сказать о том, что просто «забыл» проинформировать заказчика о том, что оплата у грузчиков почасовая. В таком случае придется забыть не только об экономии, но и о нормальных расценках на транспортировку вещей во время переезда.
Чтобы обезопасить себя от такого вида мошенничества, следует проследить за тем, чтобы транспорт, который будет перевозить вещи, мебель и иные предметы интерьера во время переезда, приехал сразу же с грузчиками. В противном же случае нужно проследить за тем, чтобы в договоре с организацией оплата грузчикам была указана «за рейс», а не как «почасовая».
Заказывайте услуги грузоперевозок на сервисе d-dv.ru, перед размещением заказа вы можете воспользоваться просмотром рейтинга и отзывов о компании от других заказчиков.
Сервис услуг предоставляет только информацию о новых заказах или услугах, и не является
гарантом сделки. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ услуги или товары вперед, не убедившись самостоятельно в порядочности компании.