Требования к содержанию рекламных материалов


Рекламные материалы размещаемые на сайте www.d-dv.ru должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, в том числе закону "О рекламе". К размещению не допускаются рекламные материалы, которые:

  • Побуждают к насилию, возбуждают панику, используют бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальных категорий, возраста, религиозных символов, официальных государственных символов, не удовлетворяютщих эстетической концепции сайта.
  • Вводят пользователя в заблуждение, в том числе  включают заведомо ложные сведения о товаре или  услуге, содержат надписи двусмысленного характера, содержат стандартные элементы интерфейса и дизайна страниц d-dv.ru и т.д.;
  • Содержат абстрактные надписи без указания конкретной области деятельности, тематики и т. д.;
  • Не соответствуют содержанию той страницы сайта, на которую ведет рекламная ссылка. Например, если реклама содержит информацию о скидке, то рекламная ссылка должна вести на ту страницу сайта рекламодателя, где эта скидка явно указана.
  • Текст рекламы должен быть составлен на русском языке.
  • Допускается использование в рекламе, наряду с текстом на русском языке, текста на иностранном языке при условии, что данный текст идентичен по своему содержанию и техническому оформлению тексту на русском языке.
  • Стоимость рекламы должна быть указана в рублях.
  • Использование в рекламе превосходной степени имен прилагательных и/или сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами допускается, если указанная информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.
  • В рекламных материалах недопустимо использование изображений низкого качества.
  • Изображений с искажениями (артефактами) вследствие сжатия файла.
  • Изображений с низким разрешением, с низкой четкостью графики и с пикселями.
  • ДиспетчерДВ вправе не принимать к размещению некоторые рекламные материалы, или совсем отказать в размещении рекламы любому без объяснения причин.
  • Принимаются баннеры в формате: HTML5, GIF, JPEG, PNG.
  • Размер баннера должен совпадать с размером рекламного места (указывается в пикселях или процентах).
  • Вес баннера в формате GIF, JPEG, PNG с размерами 800×90, 240×400, 360×180, 400×180, 120×600 не должен превышать 60 Кб.
  • Вес баннера в формате GIF, JPEG, PNG с размерами 240×120, 468×60, 100%×60 не должен превышать 45 Кб.
  • Баннер не должен интенсивно моргать, раздражать глаз, и подобным или иным образом мешать пользователю в работе с сайтом, на котором показывается баннер.

Не принимаются баннеры с мигающими крупными графическими текстовыми элементами или фоном, с резкими перемещениями элементов, существенно отвлекающими пользователя от взаимодействия со страницей сайта.

  • Баннер не должен содержать элементы форм, интерфейса и навигации, вводящие в заблуждение.
  • Баннер должен иметь четкие границы. Он должен иметь либо рамку, либо фон, отличный от белого цвета.
  • Содержание баннера должно иметь непосредственное отношение к рекламируемой странице.
  • Рекламные материалы должны быть предоставлены не позднее, чем за 2 дня до начала размещения. В противном случае компенсация за возможную задержку начала рекламной кампании не производится.
  • Не принимаются баннеры, работающие через сторонние системы управления рекламой (AdRiver и т. п.).
  • По каждому отдельному спорному случаю окончательное решение принимает менеджер d-dv.ru в индивидуальном порядке.
  • Баннеры для страниц с адаптивной версткой
  • Баннеры шириной более 400 пикселей на страницах с адаптивной версткой должны соответствовать дополнительным требованиям:
  • HTML5-баннер должен пропорционально сжиматься или растягиваться по ширине и высоте;
  • к GIF, JPG, PNG баннерам необходимо указать цвет фоновой заливки, для заполнения фона при растягивании;
  • баннер должен корректно выглядеть при сжатии по ширине до 360 пикселей.
  • HTML5 баннер
  • HTML5 баннер принимается в формате одиночного HTML-файла или ZIP-архива.
  • Суммарный вес всех файлов не должен превышать 170 Кб, а для баннеров размером 240×120, 468×60 - 120 Кб.
  • Баннер не должен нагружать компьютер пользователя (в тестовых условиях на компьютере с Intel Core i5)
  • Баннер должен одинаково отображаться под наиболее популярными браузерами; не должен содержать никаких дополнительных отступов или фон, нарушающих общий эстетический вид страницы;если баннер использует функции для пересчета размеров, он должен корректно отображаться на всех устройствах, в том числе с Retina-дисплеем.
  • Названия всех файлов должны быть на латинице, запрещается использовать спецсимволы и пробелы.
  • Все используемые внешние библиотеки должны подключаться через HTTPS.
  • HTML-файл должен иметь кодировку UTF-8 и не содержать ошибок разметки.

Требования к ZIP-архиву:

  • архив должен содержать HTML-файл и все используемые ресурсы;
  • стартовый HTML-файл баннера должен находиться в корне архива.